Глава Раз, «стакан па половину пуст».
Добрый день уважаемые (мной точно) читатели Gеймера, сегодня предвидится мой монолог на тему игр их развития. Пути, дорожки и тропки которыми игры идут вперед, всё плотнее вплетаясь в нашу жизнь.
Довольно долгое время, игры развивались по пути выше быстрее сильнее. Каждые полгода выходили шедевры графического исполнения, огромные ресурсы и множество талантливых программистов увязли по уши в этом направлении. Что конечно вызывало восхищение, и игроки рублём голосовали за более совершенные проекты.
Олд_скул игроки первыми забили тревогу, за красивой бахромой и покупкой все более дорогих видеокарт, в гейдеве родилась новая проблема. Абсолютно пустые игры, не имеющие ничего кроме графики. Скопипи**й сюжет, тексты написанные программистами, комьюнити менеджеры курьеры, и прочие несуразицы.
Как не странно но такие игры заняли своё место под солнцем, благо рождаемость приносит в ряды геймеров новую кровь не замутненную треш продукцией, и чистое сознание нуба ведется на красивую упаковку/обещание 100500 монстров/улучшенный AI/уникальные сеты/и неповторимый мир. На деле мы имеем: джевел издание/100500 разновидностей зайцев лосей волков и естестна крыс любых размеров и форм/нпс которые не только стоят но могут сесть/сет имени васи бобруйскогого/и убогий не логичный, сетинг (который по ночам писала мама одного прогерра, который обработав, напильником, мамину рукопись о блондинко в Неаполе, выдает прикляцение Арахагарна в горах Сатии)
Это в лучшем случае, в худшем вы будите играть в пчелку маю за тежи деньги и бурно радоваться. Платя за новые уровни не потому что нравится, а потому что: «ну вот же уже почти закончил».
Хотя есть ещё варианты современного, я бы даже сказал новейшего использование желаний игрока для собственного обогащения, а именно FntP (Free NOT to Play). Которых становится всё больше и больше на рынке онлайн услуг. Напомню первые проявление безмерной жадности, были замечены в FtP играх. Желая сыграть на «бесплатности» проектов разработчики, брали деньги за скорость кача, няшности, + небольшие фичиюзы (соски, хирки итд).
Но, FntP это зверь новый дикий, и временами (в моменты приступов жадности бешенства) готов схарчить не только игроков, но порой не гнушается и себя_поеданием.
Самые ярки, на российском небосводе это Рогнарек и Ололоды. (читайте в разделах специальный топик «корзина» неугодные мнения частенько обитают именно там.)
Подытожив получаем, что чаяния и надежды на новую эпоху графики и повсеместного интернета, оказались не только благом, а ареной где желания и мечты «идут на корм мертвым львам.»
Это ещё не всё. Офлайн игры теперь имеют все шансы вымереть так вид, и первый звонок о том Гашашин крит
Самое близкое что я испытываю сказано вот этим милым человеком
hyispas Кстати, вы вообще понимаете, что вам только что подсунули онлайн оффлайн игру или нет? Интернет неотъемлемая часть жизни? А понимаете, что над взяли контроль над Вами, нет? Я могу сейчас играть в первый AC, как и вы в общем-то, а потом что со вторым будет? Я давно помню эту тему, ещё с мультиплеера Rainbow Six, когда третья часть ушла в тираж, уступив дорогу всякив Вегасам и прочей ереси, то ей отрубили серваки. Напрочь. А вам так же отрубят AC2, целиком, когда AC3 выйдет, что бы вы AC3 охотней покупали, раз уж AC2 "всё равно уже надоел". Кушайте, приятного аппетита. |
- Бурное развитее графики, буквально съела, остальные направления в игро_индустрии.
-
Рост социальных сетей, поднял продажи "№;%:" проэктов, обеспечив им 200-300% дохода, откусив солидную часть бюджета от ( долгих и сложных разработок) ААА качества.
-
За счет массовости рынка, разработчики все реже стараются охватить только одну нишу, а стараются сделать игру для всех. И в итоге делают игры для никого.
-
Ввиду бурного развития, (а по сути массово компьютер в каждый дом, это последнее десятилетие), экономики и доступности ПК. В стране не сформировался игрок как потребитель. Который способен платить за достойные продукты, и отличать работу на коленке от достойного представителя игро_индустрии.
-
"Игрок" в общей своей массе, не простит качественной игры, что собственно и снижает количество оных.
-
Российские разработчики к сожалению, не занимаются развитием рынка, а согласно плану повышают прибыль, убивая отрасль в стране, не инвестирую прибыль в талантливых людей и создание собственных продуктов ААА класса.
Единственное исключение это Katauri. (прим. ред.)
Глава. Два, «стакан на половину полон»
Полон говно_игр и циничных игрожуров, за деньги восхваляющих говно как ароматы Франции.^^
А теперь по сабжу. Индустрия растёт, ширится и стремится занять позиции в каждом доме, идут яростные бои за потребителя, выходит всё больше и больше игр удовлетворяющих потребности среднестатистического коня в вакууме игрока. Из глубин поднимаются велики фречайзы, Fallout, Кангс Баунти, Dисиплс. Не все удачны, (хмуро смотреть на дисиплов) Другии получаются своеобразны, и не похожи не на предка ни на что то уже существующее (поглядывать на фола.), и в конце концов маленькие чудеса, такие как восход солнца и выход Легенды о рыцаре.
Глава третья, она же Воабражариум.
Каждую минуту, в мире рождается идея каждая вторая идея рождается у Мулинье, как только она рождается он её озвучивает и мы получаем половину идей мира за так, остальные у простых людей.)
Вы мне конечно не поверите, но отрывной точкой я считаю такую игру как Sims. Основная проблема современных игр это мертвые напрочь НПС. Без интеллектуальные болваны которые портят погружение в мир, и если разработчик кладет их спать на ночью, это считается жутко умным ИИ. Sims имею богаты опыт в «писающих человечках»
Факт. В Космических рейнджерах мир жил не зависимо от игрока, и пираты ловились и торговля шла, а проекту дай бог каждому столько лет. |
-
Симуляция жизни.
-
НПС не исчезает, если отойти за угол, а продолжает «жить»
-
Вменяемые экономики.
-
Единый мир. (разовая мечта игроков 90-х)
-
Единость мира не предусматривает единые законы. (Терри Пратчетт, Плоский мир для теоретической подковки)
Единый мир, со множеством вселенных с социальными бухтами для собственно болтанок/таверн/видео-аудио-текстовых новостей(аля геймер в самой игре.)
- И самое главное, игрок должен быть удовлетворён.
Для этого игры должны быть все же нишевыми, и направленными на определенную аудиторю.
-
Проблема в развитии такого пути, ширина канала и если Европа может позволить себе, то у на с в стране это направление только развивается.
- Игры для младших школьников всеже должны быть не спинно мозговыми, а развивать мышление логику.
+хороший шутер чтобы у ребенка не закипел мозг дело обязательное.
+для девушек, что то более созидательное)
Если тема будет актуальна распишу, будущее индустрии в нескольких вариантах.
Спасибо за внимание.