Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
10589

Геймер lab-rico 31

74

Воабражариум «Голоса за кадром»

Глава Раз, «стакан па половину пуст».

Добрый день уважаемые (мной точно) читатели Gеймера, сегодня предвидится мой монолог на тему игр их развития. Пути, дорожки и тропки которыми игры идут вперед, всё плотнее вплетаясь в нашу жизнь.

Воабражариум «Голоса за кадром»
Обо всем - Воабражариум «Голоса за кадром»Воабражариум «Голоса за кадром»

Довольно долгое время, игры развивались по пути выше быстрее сильнее. Каждые полгода выходили шедевры графического исполнения, огромные ресурсы и множество талантливых программистов увязли по уши в этом направлении. Что конечно вызывало восхищение, и игроки рублём голосовали за более совершенные проекты.

Воабражариум «Голоса за кадром»
Обо всем - Воабражариум «Голоса за кадром»Воабражариум «Голоса за кадром»

Олд_скул игроки первыми забили тревогу, за красивой бахромой и покупкой все более дорогих видеокарт, в гейдеве родилась новая проблема. Абсолютно пустые игры, не имеющие ничего кроме графики. Скопипи**й сюжет, тексты написанные программистами, комьюнити менеджеры курьеры, и прочие несуразицы.

Как не странно но такие игры заняли своё место под солнцем, благо рождаемость приносит в ряды геймеров новую кровь не замутненную треш продукцией, и чистое сознание нуба ведется на красивую упаковку/обещание 100500 монстров/улучшенный AI/уникальные сеты/и неповторимый мир. На деле мы имеем: джевел издание/100500 разновидностей зайцев лосей волков и естестна крыс любых размеров и форм/нпс которые не только стоят но могут сесть/сет имени васи бобруйскогого/и убогий не логичный, сетинг (который по ночам писала мама одного прогерра, который обработав, напильником, мамину рукопись о блондинко в Неаполе, выдает прикляцение Арахагарна в горах Сатии)

Это в лучшем случае, в худшем вы будите играть в пчелку маю за тежи деньги и бурно радоваться. Платя за новые уровни не потому что нравится, а потому что: «ну вот же уже почти закончил».

Воабражариум «Голоса за кадром»
Обо всем - Воабражариум «Голоса за кадром»Воабражариум «Голоса за кадром»

Хотя есть ещё варианты современного, я бы даже сказал новейшего использование желаний игрока для собственного обогащения, а именно FntP (Free NOT to Play). Которых становится всё больше и больше на рынке онлайн услуг. Напомню первые проявление безмерной жадности, были замечены в FtP играх. Желая сыграть на «бесплатности» проектов разработчики, брали деньги за скорость кача, няшности, + небольшие фичиюзы (соски, хирки итд).

Но, FntP это зверь новый дикий, и временами (в моменты приступов жадности бешенства) готов схарчить не только игроков, но порой не гнушается и себя_поеданием.

Самые ярки, на российском небосводе это Рогнарек и Ололоды. (читайте в разделах специальный топик «корзина» неугодные мнения частенько обитают именно там.)

Подытожив получаем, что чаяния и надежды на новую эпоху графики и повсеместного интернета, оказались не только благом, а ареной где желания и мечты «идут на корм мертвым львам.»

Это ещё не всё. Офлайн игры теперь имеют все шансы вымереть так вид, и первый звонок о том Гашашин крит

Самое близкое что я испытываю сказано вот этим милым человеком

hyispas

Кстати, вы вообще понимаете, что вам только что подсунули онлайн оффлайн игру или нет? Интернет неотъемлемая часть жизни? А понимаете, что над взяли контроль над Вами, нет? Я могу сейчас играть в первый AC, как и вы в общем-то, а потом что со вторым будет? Я давно помню эту тему, ещё с мультиплеера Rainbow Six, когда третья часть ушла в тираж, уступив дорогу всякив Вегасам и прочей ереси, то ей отрубили серваки. Напрочь. А вам так же отрубят AC2, целиком, когда AC3 выйдет, что бы вы AC3 охотней покупали, раз уж AC2 "всё равно уже надоел".

Кушайте, приятного аппетита.

  • Бурное развитее графики, буквально съела, остальные направления в игро_индустрии.

  • Рост социальных сетей, поднял продажи "№;%:" проэктов, обеспечив им 200-300% дохода, откусив солидную часть бюджета от ( долгих и сложных разработок) ААА качества.

  • За счет массовости рынка, разработчики все реже стараются охватить только одну нишу, а стараются сделать игру для всех. И в итоге делают игры для никого.

  • Ввиду бурного развития, (а по сути массово компьютер в каждый дом, это последнее десятилетие), экономики и доступности ПК. В стране не сформировался игрок как потребитель. Который способен платить за достойные продукты, и отличать работу на коленке от достойного представителя игро_индустрии.

  • "Игрок" в общей своей массе, не простит качественной игры, что собственно и снижает количество оных.

  • Российские разработчики к сожалению, не занимаются развитием рынка, а согласно плану повышают прибыль, убивая отрасль в стране, не инвестирую прибыль в талантливых людей и создание собственных продуктов ААА класса.

Единственное исключение это Katauri. (прим. ред.)

Глава. Два, «стакан на половину полон»

Полон говно_игр и циничных игрожуров, за деньги восхваляющих говно как ароматы Франции.^^

Воабражариум «Голоса за кадром»
Обо всем - Воабражариум «Голоса за кадром»Воабражариум «Голоса за кадром»

А теперь по сабжу. Индустрия растёт, ширится и стремится занять позиции в каждом доме, идут яростные бои за потребителя, выходит всё больше и больше игр удовлетворяющих потребности среднестатистического коня в вакууме игрока. Из глубин поднимаются велики фречайзы, Fallout, Кангс Баунти, Dисиплс. Не все удачны, (хмуро смотреть на дисиплов) Другии получаются своеобразны, и не похожи не на предка ни на что то уже существующее (поглядывать на фола.), и в конце концов маленькие чудеса, такие как восход солнца и выход Легенды о рыцаре.

Глава третья, она же Воабражариум.

Каждую минуту, в мире рождается идея каждая вторая идея рождается у Мулинье, как только она рождается он её озвучивает и мы получаем половину идей мира за так, остальные у простых людей.)

Воабражариум «Голоса за кадром»
Обо всем - Воабражариум «Голоса за кадром»Воабражариум «Голоса за кадром»

Вы мне конечно не поверите, но отрывной точкой я считаю такую игру как Sims. Основная проблема современных игр это мертвые напрочь НПС. Без интеллектуальные болваны которые портят погружение в мир, и если разработчик кладет их спать на ночью, это считается жутко умным ИИ. Sims имею богаты опыт в «писающих человечках»

Воабражариум «Голоса за кадром»
Обо всем - Воабражариум «Голоса за кадром»Воабражариум «Голоса за кадром»

Факт. В Космических рейнджерах мир жил не зависимо от игрока, и пираты ловились и торговля шла, а проекту дай бог каждому столько лет.

Распишу по пунктам.

  • Симуляция жизни.

  • НПС не исчезает, если отойти за угол, а продолжает «жить»

  • Вменяемые экономики.

  • Единый мир. (разовая мечта игроков 90-х)

  • Единость мира не предусматривает единые законы. (Терри Пратчетт, Плоский мир для теоретической подковки)

    Единый мир, со множеством вселенных с социальными бухтами для собственно болтанок/таверн/видео-аудио-текстовых новостей(аля геймер в самой игре.)

  • И самое главное, игрок должен быть удовлетворён.

    Для этого игры должны быть все же нишевыми, и направленными на определенную аудиторю.

  • Проблема в развитии такого пути, ширина канала и если Европа может позволить себе, то у на с в стране это направление только развивается.

  • Игры для младших школьников всеже должны быть не спинно мозговыми, а развивать мышление логику.

    +хороший шутер чтобы у ребенка не закипел мозг дело обязательное.

    +для девушек, что то более созидательное)

Если тема будет актуальна распишу, будущее индустрии в нескольких вариантах.

Спасибо за внимание.

Воабражариум «Голоса за кадром»
Обо всем - Воабражариум «Голоса за кадром»Воабражариум «Голоса за кадром»

74
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

17 комментариев к «Воабражариум «Голоса за кадром»»

    Загружается
Чат